Четверг, 25 июля, 2024
spot_imgspot_img

ТОП-5 НОВОСТЕЙ

spot_img

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

«Вымести этот мусор со сцены!» Народ против мужиков в цацках и самок-хамок

«Вымести этот мусор со сцены!» Народ против мужиков в цацках и самок-хамок

Идея ввести дресс-код для артистов на концертах обрела второе дыхание. Об этом сообщила депутат Госдумы Ирина Филатова, которая получила ответ на свой запрос от министра культуры Ольги Любимовой.

В ответе главы Минкульта говорится, что региональным властям уже направили рекомендации, чтобы те обратили внимание на внешний вид артистов, которые выступают на культурно-массовых мероприятиях. В особенности это касается концертов, проходящих на государственных и муниципальных площадках без возрастных ограничений, где среди зрителей могут оказаться дети.

Купальник на сцене — «профоборудование»?

Напомним, вопросом о дресс-коде для артистов депутаты задались после выступления в Уфе Ольги Бузовой, которая вышла на сцену в кожаном купальнике. Тогда это возмутило башкирских политиков. Члены Госсобрания Башкортостана даже внесли в Госдуму законопроект, где, помимо введения дресс-кода, предложили закрепить обязанность организаторов концертов указывать в анонсах и рекламе информацию об использовании артистами плюсовой фонограммы.

К слову, сообщать зрителям о том, что артист поет «под фанеру», закон обязывает и сегодня. Речь идет о правах потребителя, но четкого определения, как это должны делать, до сих пор не прописано. Равно как и нет ответственности за нарушение этого правила. Возможно, Минкульт разъяснит со временем и этот животрепещущий вопрос. В Сети же инициативу башкирских законодателей уже давно поддержали и прозвали ее «законом о «поющих трусах»». «Чем хуже голос — тем меньше на исполнителе одежды», — замечают зрители. А на аргументы звезд, например певицы Люси Чеботиной, что зачастую артистам, ведущим концертную деятельность, приходится выступать в открытых нарядах по причине того, что на сцене под софитами очень жарко, советуют больше сосредоточиться на живом вокале, нежели на танцах.

Выступила против введения дресс-кода и Лолита. «Тем, кто говорит, мол, вышли в купальниках, объясняю: это не купальники, это профессиональное оборудование… Концерты на то и концерты, чтобы человек не думал про одежду. Я имею в виду — чтобы она ему не мешала, чтобы ты мог действительно не дойти до потери сознания», — прокомментировала исполнительница инициативу башкирских депутатов.

«Полуголые, безголосые кривляки»

Однако всколыхнувшаяся вновь дискуссия на эту тему в Сети показывает, что подавляющее большинство зрителей двумя руками «за» дресс-код. При этом на аргумент, что, мол, зритель голосует рублем, и если не захочет, то не пойдет на артиста в купальнике, многие резонно возражают, что очень часто артисты выступают на городских мероприятиях, за которые им заплатили миллионные гонорары из бюджета, а зрителей приглашают бесплатно. В том числе детей. И здесь, как пишут комментаторы, если заказчик концерта — бюджетная организация, то они и должны заранее обговорить внешний вид артиста на мероприятии. В целом в Сети, без преувеличения, десятки тысяч комментариев на тему использования на концерте фонограмм и дресс-кода для артистов. Есть даже предложения последовать примеру Китая.

Андрей Васильев пишет: «Может, опыт Поднебесной перенять? Там есть Госреестр артистов, чтоб попасть в него, надо иметь профильное образование не ниже вуза (отсечь поющие трусы), пройти госкомиссию (отсечь папиков). И тогда — вот тебе и эстрада, и залы, и театры, и ТВ. Но — вякнул один против Китая что-то, тут же вылетел из реестра — и теперь рис сажает…»

Липочка: «Пора заканчивать эту вакханалию и запретить эту пошлятину на сцене!»

Людмила Б.: «Долой певцов без голоса, петь только живым голосом, платить только за талант, а не за фанеру. И внешний вид уже говорит о культуре певца или о бескультурье…»

Иван Иваныч: «На сценах уже давно нет настоящих талантов, только одни полуголые безголосые и кривляющиеся девицы и мужики в цацках и перстнях, слушать и смотреть уже нечего, а все эти зрелища они устраивают для таких же».

Татьяна Жерноклеева: «Сначала убрать «фанеру». И сразу количество «трусов» и «перьев» резко уменьшится».

«А может, с культуры на улицах городов начнем?»

Инкогнито 0180: ««Фанера» на эстраде — это то же самое, что пальмовое масло в продуктах. Заставили же производителей делать маркировку. Только боюсь, что о фанере будут писать, как в договорах на кредит, где-то в конце и очень маленьким шрифтом».

Наталия Матвеева: «А может, начнем с культуры на улицах городов? В Москве по Красной площади гуляют барышни в трусах и лифчиках, мужчины щеголяют в мятых сатиновых трусах».

Галина Телега: «Да не называйте эту мерзость артистами! Кто мешает вымести их, как мусор, со сцены и отдать эту сцену настоящим артистам? Так нет же — везде рулит бабло, вот и вякаем мы что-то, а кто нас вообще читает?????»

Другая: «Господи!!! Да неужели свершится? Сколько можно тратить бюджетные деньги на этот балаган моральных уродцев? Не только российское ТВ превратили в помойку, но и храм искусства, театр! Какие-то странные шоу, какие-то эксперты, по которым, как по Джигурде, давно психушка плачет!»

Михаил Фамилия: «Можно это все проще сделать. Нужно наказывать тех, кто этих недоразвитых приглашает на мероприятия. И на ТВ в том числе. В другой раз мозги свои включат».

Любовь Задорожная: «Лолиту-то зачем вернули на ТВ? Теперь из-за этой вульгарной дамы мы не смотрим СуперСтар».

Инесса Пилипович: «Сын слушает современную музыку — очень часто слышу мат, блогеры тоже матерятся… Достала вся эта грязь и пошлятина».

Россиянка: «Неужели пелена спала с глаз наших депутатов? Просто не верится. Народные слуги! Быстрее принимайте закон против безобразия на сценах и телевидении. Страна потеряет еще одно подрастающее поколение, пока вы будете «протирать» глаза».

«Лучше бы детям мороженое раздали»

Дикая орхидея: «Звездуны все берега попутали…»

Маргарита с.: «Смотреть на искусственно сделанных тетек и дядек противно: никакой мимики на лице от уколов — не лица, а маски; сиськи и губы, и зады накачаны… и так можно перечислять по частям тела! А тексты песен ужасны! А музыка?!»

Марлена: «Неужели мы вернемся к себе, России дорогой, к ее нравам и традициям! Да будет так!»

Сергей Костин: «Недавно посмотрел по историческому каналу выступление скромной в одежде Мирей Матье на Красной Площади с ансамблем им. Александрова. Вот это искусство! И сама Мирей говорит репортеру на камеру, что получает истинное удовольствие выступать в России с таким прославленным ансамблем. Ну, почему наши обезьянничают у Запада?»

Ольга Обыденнова: «И гонорар или зарплата у них должна быть меньше, чем у президента!»

Людмила Федотова: «К счастью, не все артисты такие «поющие трусы». 10 июня были на концерте в Челябинской филармонии. Выступали артисты из проекта «Голос» (от Градского) — Селим Алахяров, Валентина Бирюкова, Софья Онопченко и автор данного проекта Сергей Москальков. Весь зал в течение почти трех часов рукоплескал им. Прекрасные голоса, замечательные песни и, конечно же, никакой фонограммы. Хочется верить, что таких артистов будет больше и они будут радовать нас своими талантами!!!»

Инкогнито 8645: «Как-то не верится, что это безобразие на сцене реально прекратят».

Андрей Б.: «Слова «под фанеру» должны быть напечатаны в два раза крупнее, чем фамилия певуна».

Ольга Соколова: «Всю погань долой!»

Александр Бобылев: «В погоне за «бабками», вот и открывают рты, а нам говорят, что они так сильно устают, по 2-3 концерта в день! Хочется спросить, а кто вас заставляет? Все деньги! Вот и кривляются! Давно пора! Как-то был на концерте Ирины Круг, как все было шикарно, она с микрофоном спустилась в зал, и зрители пели вместе с ней. Я был в восторге, теперь я ее фанат! Всем бы так!»

Наталья Лыткина: «Уже не верится, что эту замечательную идею — убрать этих безголосых развратников с экранов, воплотят в жизнь. Слишком много у них защитников. Теряешь веру в наших слуг народа. Или не хотят, или не могут…»

Ирина Прокопенко: «Подражание Западу привело к отмиранию исконно русского искусства. И что мы видим!? То, чем гордились веками, чем богата была Россия — талантами, все сгинуло. И остался обнаженный, бесталанный, бескультурный сброд певичек и певцов низкой пробы. Вот теперь Запад над нами потешается».

«Испанский стыд от «поющих трусов»»

Татьяна Балакина: «Для таких выступлений, как было у Бузовой, есть специальные клубы, где в интимной обстановке трясут ген….ми перед озабоченными клиентами. А когда приходишь на концерт с супругом, то хочется отдохнуть, а не испытывать испанский стыд от «поющих трусов»».

Светлана Ревякина: «Удивляет то, на какую высоту мы, зрители, подняли лицедеев, шутов и пр. самок, ничего не представляющих, кроме голых ж…п, шуток ниже пояса и всякой лабуды. Зато сами мало-мальски известные певички и певцы предъявляют такие требования к своим выступлениям! А к ним самим заказчики почему-то стесняются предъявить свои пожелания. Почему нельзя заранее обговорить и костюмы, и репертуар? В конце концов, кто платит деньги, тот и заказывает музыку».

Виктор Дачник: «Эстрада реально превратилась в публичный дом. Кто поет, что поет — непонятно. Фонограмма неизвестно чья и голый зад. Позорище».

Юрий Митрофанов: «Чем хуже голос, тем меньше одежды».

Юлия Ю.: «Все только «собираются», «хотят», «могут», бла-бла-бла. Напишите, когда уже запретят. А так все это разговоры ни о чем».