Суббота, 20 июля, 2024
spot_imgspot_img

ТОП-5 НОВОСТЕЙ

spot_img

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

Видит око, а добить не могут. Вгоняющие ВСУ в ужас Су-34 недосягаемы

Видит око, а добить не могут. Вгоняющие ВСУ в ужас Су — 34 недосягаемы

ВСУ считают российские истребители-бомбардировщики самыми опасными — они несут ФАБы разной мощности, вплоть до трехтонных бомб. Укрыться от них невозможно, они втаптывают в землю целые позиции. Нет возможности уничтожить и сами самолёты, которые базируются порой в 200 километрах от территории Украины.

Западные ракеты туда долетят, но Вашингтон, поставивший ракеты, запрещает это делать. А ещё российские средства ПВО в состоянии сбить ракеты на подлёте к местам базирования своих истребителей.

Найти истребители невозможно

Воронежскую авиабазу Мальшево, где находится практически половина российских Су — 34, «раскрыло» издание Forbes. Впрочем, никто и не скрывал особо, что под Воронежем находится аэродром, откуда российская авиация совершает боевые вылеты для уничтожения позиций ВСУ. Заметим, что не только оттуда, ВКС России держит «яйца» по разным корзинам, и Су — 34 из Воронежа имеют множество аэродромов «подскока». Их боевой радиус, при скорости в 1400/1900 километров час, составляет от 600 до 1130 километров. То есть эти самолёты могут базироваться в глубине России, где их американские ракеты точно не достанут.

Утверждается, что Белый дом запрещает Киеву бить по аэродромам базирования российских бомбардировщиков, предлагая вместо этого сбивать самолёты в воздухе. При этом стоит вспомнить, что Украина уже потеряла как минимум две пусковые установки ЗРК Patriot, которые пытались устроить «засады» российским истребителям-бомбардировщикам. Ну и весьма сомнительным кажется утверждение издания Frontelligence Insigh, что Украина в состоянии нанести удар, чтобы вывести из строя весь оперативный воздушный флот РФ, который базируется на прифронтовых аэродромах.

«Полный бред с стиле американской пропаганды, которые в башке ещё держат разгром своей морской и авиационной базы в Пёрл-Харборе, а потому и мыслят такими стандартами, — рассказал aif.ru военный эксперт Владислав Шурыгин. — В их представлении видится атака американскими ракетами по Воронежу, и, типа, конец российскому превосходству в воздухе. Они вообще больные на всю американскую голову.

У нас боевая авиация имеет места базирования, позволяющая наносить удары, как ракетные, так и бомбовые, из разных регионов. Тот же Су — 34 может нагрянуть в гости хоть с Каспия, хоть с Балтики. Это для примера, не выдавая мест базирования. Кого они уничтожат хваленым американским дерьмом в виде тех же ракет ATACMS? Разве что по пляжам в Крыму и Севастополе с мирными жителями ударить. А вот сам по себе военный аэродром защищен несколькими уровнями, от ближней системы ПВО до дальней. Да, мы на первом этапе практически прозевали удары по аэродромам в Энгельсе и в Рязани, сейчас ситуация кардинально изменилась. Подлеты ракет и беспилотников к объектам ВКС России практически исключены».

Бомбы с небес

«Авиация ВКС России на первом этапе специальной военной операции в малой степени использовала такой инструмент уничтожения противника, как авиационные бомбы, — рассказал aif.ru военный эксперт генерал-майор Владимир Попов. — Это было связано с близостью линии соприкосновения, возможностью попасть бомбардировщикам под удар средств ПВО противника. Предпочтительнее было безопасно запустить ракеты «Калибр» и «Искандер», чем вывести фронтовой бомбардировщик, или истребитель-бомбардировщик на прямую линию бомбового удара.

Сейчас, с появлением планирующих и управляемых воздушных фугасов, бомбометание становится более эффективным и безопасным. Бомбы летят прямой наводкой с большого расстояния, не менее 50 километров. Для этого необходима и разгонная скорость, которую могут обеспечивать как стратегические Ту — 22 с высоты бомбометания в 12 километров, так и Су — 34, которые также разгоняют пилотируемые бомбы на сверхзвуковой скорости».